0

О бренде L1FT

Бренд L1ft.ru – это стильная, эксклюзивная одежда, соответствующая мировым трендам. На протяжении нескольких лет команда молодых российских дизайнеров стабильно выпускает коллекции женской одежды L1ft.

Вашему вниманию представлены платья, брюки, юбки, жилеты, пальто, комбинезоны, рубашки, туники и многие другие вещи, каждая и которых – со своим особым характером и изюминкой. Коллекции отшиваются на территории России на собственном производстве, что позволяет осуществлять качественный контроль качества, а также этому предшествует колоссальная работа по закупке качественных материалов и отслеживанию трендов в Европе.

L1FT – это не про моду, L1FT – это про стиль.

Вы покупаете вещь L1FT, носите, забываете о ней, а через три года достаете ее из шкафа и она по-прежнему актуальна.

Одежда LIFT универсальна – это редкое сочетание базовых и индивидуальных потребностей гардероба. В ней можно отправиться куда угодно, чувствовать себя комфортно и при этом выглядеть безупречно.  

Одежда LIFT лаконична, но наполнена объемом, она «оживает» за счет нестандартного кроя, фактуры тканей и экспериментов с деталями.

Стиль марки можно охарактеризовать как NEO CASUAL - манифест комфорта и индивидуальности.

Одеваться «не так», думать «не так», вести себя «не так» и при этом не испытывать дискомфорта способны только очень сильные и яркие люди.

Одежда L1FT адресована современным, творческим личностям, ценящим функциональный и лаконичный дизайн. Они мыслят нестандартно и готовы выйти за рамки стереотипов.

Коллекции формируются таким образом, что женщины в возрастном диапазоне от 15 до 55 непременно найдут «свою» вещь.

Вещи L1ft – это дизайнерская работа, которая стоит в пределах разумного. При формировании прайсов мы придерживаемся политики доступного ценового диапазона, доказывая, что эксклюзив и хорошая работа могут стоить недорого. Убедиться в этом стоит, укомплектовав свой гардероб эксклюзивной одеждой от российских дизайнеров.

Немного истории:

В 1977 году маленькая девочка Катя шила одежду для своих кукол и мечтала о большой моде. Наверное, ей повезло немного больше, чем остальным в этой жизни – она родилась с мечтой. Шло время… Катя выросла, но осталась верна своей мечте. А когда ты чего-то очень хочешь Вселенная стремиться тебе помочь. Мечты любят таких людей — целеустремленных, уверенных в себе и своем предназначении, смелых, тех кто не стесняется делать ошибки и несмотря ни на что идет вперед.

Катерина Горюнова: «Мне не приходилось думать о том, чем я буду заниматься на протяжении всей жизни. С самого детства –сколько себя помню – я знала, что хочу создавать вещи, которые будут говорить сами за себя и дарить их обладателям хорошее настроение».

В 15 лет Катя обнаружила в себе еще одну творческую страсть - knitting. Для нее по-прежнему было важно создавать свой мир своими руками. Катю завораживал процесс создания вещи с помощью вязальной машины и в 1988 году она отправилась оттачивать свое мастерство в легендарное ателье «Пушинка».

Екатерина Горюнова: «Моя юношеская страсть к вязанию легко объяснялась желанием создавать красивые и необычные вещи своими руками, а также возможностью реализовывать свои творческие навыки.

Со временем я поняла, что вижу жизнь вокруг: яркой, разнообразной и сложной. А мода – это только ее интерпретация в моей голове. Все, что меня вдохновляло, я старалась запомнить: эмоции, путешествия, интерьеры, фильмы…А после все это находило свое отражения в моих творческих попытках выразить себя. Я и сейчас так поступаю».

В период Перестройки в России началась настоящая эволюция моды. Бешеный микс из отечественного ширпотреба, привезенных челноками «фирменных шмоток», невообразимых причесок и извечного желания быть модным не оставил в стороне Екатерину. В 1990 году она с присущими ей иронией и оптимистичным взглядом на жизнь делает творческий выбор в пользу символа пост советской России – шапки ушанки, которые были невероятно популярны в то время и разлетались как горячие пирожки.

Екатерина Горюнова: «Не помню, как мне пришла в голову эта идея, но я уверена, что авторские вещи призваны обращать на себя внимание и дарить позитив как владельцу, так и окружающим. А здесь еще и патриотический подтекст оказался очень кстати…

Шапки были из кролика, стоили всего 129 рублей за штуку и смотрелись очень стильно. Иностранцы были в восторге и разбирали их на сувениры. Не удивлюсь, если где–нибудь в Канаде до сих пор «живет» одна из моих шапок. К слову, и сегодня эта вещь актуальна, шапки - ушанки неизменный аксессуар, который можно увидеть на подиумах и в коллекциях многих именитых дизайнеров».

В 90-е, в эпоху тотального дефицита джинсовая одежда стала очень популярной, но, к сожалению, была практически недоступной. И если вожделенную вещь достать было невозможно, ее пытались сделать самостоятельно. Одним из таких изобретений были джинсы-«варенки». Проведя нехитрые манипуляции с хлористым отбеливателем и обычными синими джинсами Екатерина смогла освоить «производство» абсолютного must have того времени. С этого начался собственный бизнес в сфере fashion retail, который в последствие оказался весьма успешным.

Екатерина Горюнова: «Тренд 90-х джинсы – «варенки» определенно уже вошел в историю моды. Я и сейчас в своих коллекциях часто обращаюсь к вещам-прототипам, которые «выросли» на определенном бэкграунде и существуют в некоем историческом контексте»

В 1999 году Екатерина с мужем Вадимом Горюновым основывают компанию «Культтовары», которая за два года становится сетью мультибрендовых магазинов модной джинсовой одежды в Ростове-на-Дону.

Составляющие успеха – системный подход к построению сети, креативный и инновационный дизайн магазинов, грамотный подбор брендов и ярко выраженная степень дизайнерской индивидуальности в представленных коллекциях, разработка эффективной стоковой политики и политики скидок, а также высокое качество обслуживания. Все это на долгие годы обеспечило «Культтоварам» уважение и преданность покупателей.

Екатерина Горюнова: «25 лет драйва – именно так я бы охарактеризовала нашу работу. «Культтовары» это –28 магазинов, 42 всемирно известных бренда, 13 из которых мы привезли в Россию первыми, это разработка 3 уникальных концептов магазинов Gas, Mustang, Pierre Cardin - первых в мире retail design проектов принятых на уровне владельцев марок, это 46 507 преданных клиентов. За годы нашей работы мы реализовали больше 1000000 джинсов, в нашей одежде «выросло» 3 поколения ростовчан, мы провели 86 масштабных рекламных компаний, совокупный тираж нашей корпоративной газеты составил 15 658 000 экземпляров, мы приняли участие в 29 социальных проектах… И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!».

В 2014 году желание выйти за рамки личного гардероба вдохновило Екатерину на создание собственной марки.

Поворотным моментом стало создание платья, которое в последствии получило название «Kate» черное, сдержанное и, конечно, очень удобное.

Екатерина Горюнова: «У меня всегда было много одежды, которую я шила для себя. И мне всегда задавали один и тот же вопрос: «Где это можно купить?». Когда вопросы достигли критической «массы» я поняла, что с этим нужно что-то делать. Это, можно сказать, и был мой первый шаг к созданию своей собственной линии одежды. Мои вещи достаточно автобиографичны, равно как и коллекции в целом».

ОТ ИДЕИ К ВЕЩИ

В основе моделей L1ft – итальянские ткани класса «люкс», которые мастера тщательно выбирают на стадии планирования коллекций. Также используется проверенная фурнитура, эффектный декор, ручная работа. Каждый предмет гардероба от L1ft – это индивидуально разработанное решение для вашего комфорта, привлекательного внешнего вида, демонстрации рафинированного вкуса.

Екатерина Горюнова: «Начиная работу над коллекцией, я определяю ее идею, концепцию и главную героиню. Все это служит отправной точкой для первого этапа, который можно условно назвать «создание».

После чего перехожу к тканям – изучаю, что могут предложить поставщики. Зная о том, что есть на рынке, я думаю о формах и объемах, которые могут получиться –  именно они, на мой взгляд, являются прямым отражением ткани. Кроме того, ткань должна наиболее выгодно подчеркивать основную идею образа.

Далее мы разрабатываем серии эскизов моделей будущей коллекции в соответствии с выбранной цветовой гаммой и материалами, определяем силуэты и стиль коллекции.

После прорисовки эскизы отправляются в экспериментальный цех, для построения лекал и отшивается образец на котором проверяется конструкция модели, вносятся коррективы и исправления.

Финальный этап – «прополка» модельного ряда, когда прошедшие «естественный отбор» модели отправляются в производство.

Все это – важные этапы общего процесса, в ходе которого я по кирпичику выстраиваю свой мир и свой бренд.»

Вся работа над брендом L1FT сосредоточена в студии, где находится собственное производство. Здесь качество подвергается самому тщательному контролю - от первой нитки до последнего шва.

Марка выпускает 12 капсульных коллекций в год. Основа ассортимента L1FT — брюки с различными обработками, в том числе джинсы, хлопковые и шелковые платья, рубашки, бомберы, жилеты и жакеты, юбки, пальто, сарафаны, топы с принтами. Так же в коллекциях присутствуют трикотажные, кашемировые и вязанные вещи.  Ставка делается на уникальный крой, который при этом не утяжеляет образ, качественные материалы и ткани, а также оригинальные детали отделки.

Основной упор в коллекциях L1ft – на комфорт в условиях динамичной городской жизни. Одежда хорошо комбинируется с обувью и аксессуарами, органично вписывается в повседневные, офисные, праздничные образы. В разноплановых сериях вы найдете как базовую классику, так и креативные новинки для любительниц неординарных «луков».

Среди элементов одежды под маркой L1FT можно найти все предметы женского гардероба.

Помимо традиционных casual-вещей в коллекциях присутствует и кружево, и шелк, и мех, и перья, и бисер – все для того чтобы быть в мейнстриме современной жизни.

Сложные цвета, игра фактур и объемов, оригинальная фурнитура и авторские принты – L1FT образец идеального fashion-коктейля в стиле NEO CASUAL. 

Екатерина Горюнова: «Мы создаем одежду для женщин, которые стремятся выражать себя через нестандартные образы. Поэтому бренд старается придать привычным вещам свежести, наделяя их необычным кроем и оригинальным фасоном, декорируя принтами, складками и фактурными вставками. Какие-то вещи бренда отличаются некоторой футуристичностью, какие-то этникой, другие исполнены в рокенрольном ключе.

Не так важно иметь обширный гардероб, главное — чтобы каждый предмет туалета нес ясное сообщение о вашей индивидуальности. Поэтому каждая вещь из любой коллекции L1FT «заявляет»: нужно всегда оставаться верной себе и своему стилю, а не притворяться кем – то, играя чужие роли».

Основная идея марки:

«Главное в одежде — возможность не думать об одежде».

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:

Принты на топах в одной из летних капсульных коллекций L1FT дело рук 6 летней дочери Екатерины Горюновой – Маши. Она создает волшебные миры, чуть наивные, но невероятно живые, наполненные положительными эмоциями и детской непосредственностью, которые придают образу особую выразительность и делают вещь эксклюзивной.

В планах компании расширение собственного производства, ассортиментной линейки и сети дистрибуции. Сегодня география L1FT охватывает Ростов-на-Дону, Москву, Новороссийск и Краснодар.

ПЕРВЫЕ ШАГИ И ДОСТИЖЕНИЯ БРЕНДА:

Октябрь 2015 г. В Москве в рамках мероприятия -  Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Союз Русских байеров организовал закрытый шоу-рум дизайнеров со всей России. Это было первое появления бренда L1FT с заказами от байеров и последующим выходом в регионы.

Декабрь 2015 г. В рамках мероприятия «Fashion Марафон» Ростов-на-Дону, прошел показ коллекции AW 2015/2016 с ироничным названием - «Кончай тупить».

Февраль 2016 г. В Москве состоялся повторный съезд Союза русских байеров, где бренд L1FT представил коллекцию SS2016. 

Июнь 2016 г. В рамках презентации посвященной выходу «ART BOOK» журнала Fashion Beauty Ростов бренд L1FT представил коллекцию AW 2016/2017 под названием - «New York  - New U».   


баннер2.jpg


+7 (800) 234-32-30